В Израиле начались активные боевые действия: основное на 07.10
Современная тенденция в мире компьютерных и мобильных игр — встроенные покупки. Игрок обращает настоящие деньги в игровую валюту и приобретает на нее дополнительные возможности для своего персонажа: оружие, одежду, артефакты, способности или даже просто специфический внешний вид.
Обойтись без дополнительного платного контента сейчас, скорее всего, уже нельзя. Игры выпускаются для заработка, поэтому варианта у производителя два: либо продавать саму игру, либо делать ее бесплатной, но монетизировать за счет внутреннего наполнения.
За последние несколько лет ситуация вокруг интернет-игр стала накаляться. Все чаще раздаются голоса о том, что их алгоритмы весьма напоминают механику игровых автоматов, когда игрока захватывает азарт и он в попытке выиграть тратит серьезные суммы.
Всемирная организация здравоохранения в 2019 году добавила зависимость от компьютерных игр в свой сборник болезней. Значимым фактором есть и то, что покупки зачастую совершают дети и подростки. А они, как показывает практика, способны потратить на игры все имеющиеся деньги.
Похожие записи
На сегодняшний день, мировые обороты рынка покупок, встроенных в компьютерные и мобильные игры, составил $20 млрд. По оценкам экспертов, россияне на подобные развлечения потратили условно немного – порядка 25 миллиардов рублей.
Расходы кыргызстанцев на интернет-игры в 2022 году снизились почти в четыре раза. Такие данные содержатся в статистике Нацбанка КР.
За III квартал 2022 года кыргызстанцы потратили на интернет-игры 24 млн сомов и провели 16 104 транзакции. По сравнению с тем же периодом 2021 года расходы снизились в 3,9 раза, тогда они составили 93,6 млн сомов.