В Израиле начались активные боевые действия: основное на 07.10
Азербайджан Однажды в начале ноября Ахмед Рахманов пошел в штаб-квартиру Министерства здравоохранения Азербайджана с табличкой «Обязательная вакцинация – это фашизм». Вскоре полиция приехала на трех машинах, чтобы увезти Рахманова в участок.
Более двух месяцев Рахманов в одиночестве вел борьбу против ограничений COVID в стране. Он отправлял запросы информации в различные государственные органы, как в электронном, так и по почте, задавая им вопросы, которые, по его мнению, оставались без ответа: Что содержится в вакцинах, которые Азербайджан дает своим гражданам? Кто несет ответственность, если кто-то умирает после вакцинации, и каковы правовые основания для отказа в услугах непривитым людям?
В июле Азербайджан ввел самые полные ограничения в регионе , установив систему паспортов COVID для большинства закрытых общественных мест, ограничив доступ для людей, которые либо были вакцинированы, либо вылечились от болезни. Баку также потребовал вакцинации около 80 процентов работников государственного и многих частных секторов, а также студентов старше 18 лет.
Похожие записи
Ограничения возымели желаемый эффект: на сегодняшний день, по официальным данным , около 45 процентов азербайджанцев полностью вакцинированы . Для сравнения: в соседней Грузии – 25 процентов, а в Армении – 15 процентов. По состоянию на 1 декабря в Азербайджане в среднем регистрировалось 162 новых случая заболевания на 1 миллион человек в день; в Армении – 175, в Грузии – 950.
Рахманов сказал, что госорганы, которые он опрашивал, не отвечали, поэтому он усилил свою борьбу: 5 ноября он появился перед Министерством здравоохранения и потребовал официального ответа. После долгого обмена мнениями с охраной его встретил сотрудник министерства и передал короткое письмо.
«На нем не было печати или подписи – никаких признаков того, что это был официальный документ, как будто они его только что написали и распечатали в спешке», – сказал Рахманов Eurasianet.org. «И там только говорилось, что« министерство соблюдает постановления Кабинета министров »».
Возмущенный, он ушел, чтобы быстро подать знак. Когда он вернулся, его задержали.