В Израиле начались активные боевые действия: основное на 07.10
Кыргызстан В столице страны Бишкеке задержан мужчина, подозреваемый в том, что он был в числе нескольких нападавших на лидера оппозиционной политической партии Кыргызстана «Ата-Мекен» (Родина) Омурбека Текебаева.
Бишкека сообщили, что подозреваемый, личность которого не разглашается, был задержан в течение ночи и помещен в следственный изолятор.
Похожие записи
Согласно заявлению, подозреваемый вернул Текебаеву мобильный телефон, который злоумышленники забрали у политика во время нападения.
1 декабря Текебаев подвергся нападению в ресторане в Бишкеке, когда члены его партии вместе с сотнями других оппозиционных политиков собрались перед Центральной избирательной комиссией (БШК) в знак протеста против предварительных результатов парламентских выборов, состоявшихся 28 ноября. и выразить озабоченность по поводу нарушений при подсчете голосов.
Текебаев сказал, что нападение было связано с его политической деятельностью, и назвал его «политическим террором».
Президент Садыр Жапаров публично приказал Министерству внутренних дел провести тщательное расследование нападения, в то время как оппозиционные политики и активисты собрались перед Государственным комитетом национальной безопасности, требуя правосудия.
Депутат от партии «Ата-Мекен» Наталья Никитенко заявила 2 декабря в парламенте, что нападение на Текебаева было “политический заказ “и призвала сотрудников правоохранительных органов представить подробный и исчерпывающий отчет о том, как ведется расследование.
Бывший президент Роза Отунбаева заявила РСЕ / РС в интервью 2 декабря, что, по ее мнению, нападение на Текебаева было политически мотивированным. , поскольку это произошло, когда члены партии и другие активисты оппозиции и политики протестовали против выборов.Эта
атака усугубила сохраняющуюся напряженность в связи с парламентскими выборами, официальные результаты которых еще не объявлены.
Споры разгорелись из-за сбоя во время подсчета голосов, из-за которого наблюдатель за подсчетом результатов в БШК неожиданно показал, что несколько оппозиционных партий загадочным образом упали ниже 5-процентного барьера, необходимого для прохождения в парламент.