В Израиле начались активные боевые действия: основное на 07.10
Армения заявляет, что перераспределяет часть своих больничных ресурсов для лечения пациентов с COVID-19 на фоне того, что местные эксперты в области здравоохранения называют третьей волной коронавирусных инфекций.
Министр здравоохранения Анаит Аванесян заявила 19 марта, что в настоящее время лечением пациентов с COVID-19 в стране Южного Кавказа занимаются 12 медицинских центров и добавляются новые больничные койки.
«Но вы знаете, что это не безграничный ресурс, и нам нужно проявлять осторожность», — добавил Аванесян.
18 марта в Минздраве заявили, что 19 человек умерли от COVID-19 в течение предыдущих 24 часов, а число новых случаев коронавируса превысило 1000.
Это тот же показатель, что и у Армении осенью, когда во всем мире наблюдалась так называемая вторая волна пандемии.
По официальным данным, с начала пандемии коронавирусом в Армении заразились около 790 тысяч человек, из них более 3300 умерли.
Число заболевших в настоящее время составляет около 10 000.
Последняя волна заражений в Армении произошла на фоне длительного политического кризиса, во время которого сторонники премьер-министра Никола Пашиняна и оппозиция провели масштабные митинги.
Министерство здравоохранения заявляет, что на данный момент не видит необходимости в новой изоляции, но предупреждает, что общественность должна соблюдать правила обязательного ношения масок и социального дистанцирования, чтобы остановить распространение вируса.
Текущая кампания вакцинации в Армении разработанной Россией вакцины Sputnik V нацелена на группы высокого риска, такие как медицинские работники.
COVID-19 довольно активно распространился по Кавказскому и Центрально-Азиатскому регионам. Государства этих территорий продолжают бороться с пандемией. Вот только делают они это с различной степенью заинтересованности. Некоторые правительства делают все возможное, чтобы минимизировать последствия болезни в регионе А некоторые (к примеру, такие, как Туркменистан, не предоставляют объективные данные о заболевших в Всемирную Организацию Здравоохранения и делаю все возможное, чтобы этой проблеме не уделялось должное внимание).